15:54 

я не матерюсь, но я задолбалась совсем

усталый_Лис
Жизнь прекрасна)
Как же я задолбалась, реально. Меня впервые в моей жизни бесит все. Бесят бесконечные вопросы о моем самочувствие...ой ладно, товарищи, раньше вам было срать на меня, а сейчас это единственное о чем меня спрашивают. Описать? нет правда? не боитесь, что вас стошнит и рожать не захочется? Еще меня спрашивают "ну когда же уже" черт подери, вас то это почему ебёт? я не знаю, моя дочка разговаривать не умеет и я тоже жду когда это уже все кончится..."напиши, позвони, когда рожать пойдешь" нахуя???? может вам с кресла селфи черт подери посылать еще и вести онлайн трансляцию в вк? что за цирк!!!
родственники активизировались, боооооже, мама выдала "теперь твой муж стал полноценным членом нашей семьи, ведь у тебя от него ребенок" Ну что это такое, а то что мы 6 лет вместе, а то что я не хочу чтобы он никаким членом никакой твоей семьи становился? у нас с ним своя семья, своя жизнь и спасибо как то без одобрения и принятия мы до этого справлялись, со стороны родственников мужа тоже начался какой-то треш по поводу приехать, пообщаться...да не хочу я всех этих гостей, тяжко мне, ну мне до пдр осталось 2 недели, ну какие к черту гости? эта вся приборка, готовка, я с кровати иногда самостоятельно сползти не могу..."зачем готовить, не надо, мы же родня все понимаем" но я не могу так!!!! вы гости!!!! у меня дома должно быть чисто и на столе должны быть угощения!!!! я не могу встретить вас с немытым полом и пустым холодильником. мой муж со мной живет и является адекватным человеком и понимает почему на данном этапе я не играю в золушку, потому что мне пузо блядь мешается мыть пол на карачках. ни хера вы, родня, не понимаете, если лезите, когда вас просят повременить и оставить в покое на некоторое время.
еще мы готовимся к очередному фесту в авгусе. в прошлом году я пыталась свалить с кировского феста в декрет (неудачно, там был просто цирк с конями и мне открытым текстом заявили тебя не будет -феста не будут и не хера это не льстит, потому что 4 года пашешь как проклятый, самый тяжелый период вытягиваешь и когда уже фест начинает работать на тебя...тут просто такие заявления, что за херня!!!!только руки протяни и все будет, но нет тебя нет и делать никто не будет), а я устала черпать говно ведрами, устала от главного орга, которого надо пинать под жопу, от пустых обещаний оплатить хотя бы проезд и от неадекватной критики, от команды, в которой любят сплетничать за твоей спиной. наполнение, тематика, координирование, привлечение новых площадок и я на минуточку делаю это из другого города - хуй кто спасибо хотя бы скажет, зато когда хвалят все прям грудь выпячивают, что да мы оргсостав фестиваля. моя зарплата за прошлый фест - 2 магнитика на холодильник, у нас даже волонтеры получили футболку и кружку, но я и так обойдусь. с феста в прошлом году я уехала на скорой, потому что у меня от перенапряга закровило (а я оказалось беременная уже была, но узнала об этом перед самым отъездом и отменить уже просто не смогла, спасибо моему старшему волонтеру, она подхватила и в спайке мы отработали на ура), ни один "человек" из оргсостава не поинтересовался как я, а глав орг, который типа мой лучший друг вообще на меня забил - ни звонка, ни смс, ни в вк. со мной в больницу ездила волонтер, потом сидела со мной все выходные и заботилась, по сути чужой мне человек. а лучший друг? а нет у меня больше лучшего друга. сейчас он прикрывается тем, что у него же жена родила, он занятой отЭц-молодец...кормящий видимо. я просто ненавижу это когда люди свои личные проблемы используют как оправдание для косяков в работе. не тянешь -вали, но не зуди по ушам ребенком, он тут вообще ни при чем. но больше всего меня бесит то, что мне говорят "вот когда родишь - не будет ни на что времени..бла-бла-бла..поймешь". ага-ага, всезнающие мои, у всех все по шаблону конечно же. я соглашусь, что мне может стать неинтересно заниматься всем этим организаторством, потому что материнство будет отнимать много времени , потому что а) я не опытная б)мне будет в кайф нянькаться с долгожданным ребенком в)будут проблемы, которые будут важнее всего остального...здоровье например. но я тогда скажу "извините, я не тяну, поэтому я валю, поэтому я раскидала обязанности между 1,2,3,4". и я не буду сидеть до дедлайна, благополучно срывать сроки, а потом вопить, у меня дитятка на груди спала, руки заняты были, сообщение набрать не мог и предупредить, что сегодня не созваниваемся, хуй что ты сидишь и ждешь 4 часа, вы же понимаете, у меня же ребенок спит на груди. потому что люди не должны это понимать, это исключительно личные трудности, которые не должны влиять на работу. а еще бесят двойные стандарты. опять же в случае моего бывшего друга. "посмотри смету, пожалуйста, потому что а)я этим не занимаюсь, б)в ближайшие недели я буду в больнице, поэтому пожалуйста доделай смету (причем я объяснила что маленький кусочек МК, за который я ответственна, но к сожалению еще не до конца обсчитала можно написать общей цифрой, потому что курс бакса меняется и точная сумма может быть на сегодняшний день такая, а завтра другая, а за лимиты общей я не выползу) и вышли проект в администрацию пожалуйста" как вы думаете выслал? да, когда я уже вышла из больницы через 10 дней и дописала смету по МК, потому что блядь без этих долбанных 6 тысяч там просто фаталити было. почему я должна была работать в больнице, но его жена - наш дизайнер в роддоме и после была от работы освобождена? и ему не нравится когда я говорю прямо, что меня не устраивает, обижается, замыкается и игнорит, типа у него тут и так стресс, работа, маленький ребенок, ремонт...а у меня то что ситуация в корне иная? я просто не ною и кто после этого из нас двоих мужик со стальными яйцами?
но несмотря ни на что мне нравится фест, мне нравится организовывать, но я устала бороться с мудаками, у которых на все есть свое ценное имхо, которые ленятся и не хотят вытащить башку из задницы и адекватно оценить ситуацию, мне надоело нянькаться и уговаривать что-то делать.
и еще одна маленькая задолбашка. у меня нежная любовь к кошкам, но на шерсть дикая аллергия, все было хорошо до беременности, потому что я могла выпить таблетку и жить дальше, главное лицом в кошке не спать. поэтому с тех пор как я выпорхнула из отчего дома у меня всегда жили кошки, спасенные с улицы, так просто получалось. кто-то умер, кого-то я пристроила, моего рыжика забрала мама мужа, потому что во время беременности я совсем замучалась и у нас появился сфинкс, который моего рыжика (уже даму в летах) довел до нервного срыва. теперь она живет в доме в деревне, и она там королева и нам ее не отдают))) и я думаю, чтобы животное не стрессовать я ее забирать не буду, хотя очень очень по ней скучаю, но здесь надо думать о том, как ей будет лучше, а ей объективно лучше. но задолбашка моя по поводу моего сфинкса. этого оболтуса мы взяли после моего выкидыша,потому что мне было плохо. мы выбрали больное животное,проблемное, купили его у разведенца и я ударилась в его спасение, таким образом вытаскивая себя из ямы. никто не верил, что он доживет до года, а я просто молчала и не сдавалась. делала уколы, кормила с пипетки, сидела в больницах и он выжил и теперь это красивый, умный,смешной, неуклюжий, любимый зверь, пожалуй действительно самый мой любимый кот и как же меня люто бесит, когда люди говорят, что "фу, урод", даже сфинкса не видя ни разу. я его вам не навяливаю, не говорю, что это удивительные и особенные кошки, вообще не пропагандирую породу в массы, но да, он у меня есть и я счастлива, так какого черта вы ко мне счастливой обладательнице лезите со своими ценными ремарками о нестандартности его внешнего вида. сидите и молчите в тряпочку.
выговорилась, отпустило.

@темы: арррр, грустяшки, лисья нора, фестивальное

URL
Комментарии
2017-03-25 в 16:21 

Magic Key
Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
Самое главное - что отпустило :)
Ради этого чувства, стоит, хоть каждый день, вот так выговариваться. Держись и дальше молодцом, судя по всему, у тебя получается!
А по поводу сфинкса... Всегда раздражали все эти презрительные "фу". Особенно, это бесило, когда ты говоришь, что любишь ту или иную породу/мечтаешь завести и т.д, а тебе высказывают фу. Зачем? Вот ты только что узнал, что это моё любимое "хочу" и говоришь фу... Чтобы обидеть? Чтобы разубедить? Чтобы что? Неясно :)
Я вот нежно люблю ориенталов и рексов, но их любят смешать с говном. Самое забавное - те, кто практикует подобные высказывания, этих кошек видели, разве что на картинке.

2017-03-25 в 16:28 

усталый_Лис
Жизнь прекрасна)
Magic Key, о я рексов тоже люблю. Люди вообще забавные существа - на критику себя любимых обижаются и губки дуют, а вот других осудить\покритиковать - это святое) Спасибо, что читаешь меня и даже комментируешь, потому что я эту площадку использую исключительно как место, где не надо фильтроваться, как в ВК например, где на меня смотрят ученики, родня и прочие кадры.

URL
2017-03-25 в 17:07 

Magic Key
Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
Да, я тоже в дневники сливаю то, что не позволю слить в любой другой интернет локации )
Тут комфортнее.
В вк, я вообще тихий кадр с 20-ю друзьями :D

2017-03-25 в 18:37 

Beatrice 888
Кто ты такой, чтобы меня судить? Да тебе каждую ночь волки снятся.
Помню, у меня был шарпей и каждый второй пытался рассказать пошлый анекдот про складки или с видом знатока заявить, что это болезненная породп.
А сфинксы классные, обожаю их)

Представляю как все достали перед важным событием. Держись!

     

Лисья нора

главная